Методы исследований

Специалисты Компании «ИРОМ» используют количественные и качественные методы.

Количественные методы:

  • личные интервью по месту проживания
  • уличные интервью
  • интервью в местах продаж
  • телефонные интервью (представителей юридических лиц)

Качественные методы:

  • кабинетное исследование
  • глубинные интервью
  • экспертные интервью
  • вымышленная покупка
  • наблюдения и рыночные эксперименты

В проводимых Компанией «ИРОМ»исследованиях применяется статистически-обоснованная, квотная, внутри квот – случайная выборочная совокупность, репрезентирующая по трем контрольным признакам: пол, возраст, пространственная локализация в разрезе пяти административных округов муниципального образования города Омска, с учётом расположения микрорайонов и улиц с наибольшей представленностью всех слоёв населения.

Для расчета выборки используется информация Территориального органа Федеральной службы Государственной статистики по Омской области. Объектом исследования является население, постоянно проживающее на территории города Омска, старше 18 лет, представленное в пяти возрастных группах: 18-24 года; 25-34 года; 35-44 года; 45-59 лет и 60 лет и старше.Объём выборки, как правило – 500 человек. В зависимости от целей и задач исследований, нижний возрастной порог респондентов может изменяться до 16 лет, а также увеличиваться объём выборки до 1000 и более респондентов. При проведении исследований в сельских муниципальных районах Омской области выборочная совокупность рассчитывается индивидуально на основе данных Госкомстата.

Наверх
ЗАЯВКА НА ПОКУПКУ ГОТОВОГО ОТЧЁТА
Закрыть
ОСТАВЬТЕ НАМ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ, И МЫ ОТВЕТИМ ВАМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
Закрыть