Реклама ПВХ окон в омских печатных СМИ (январь 2007)

13.12.2018

Из 120 фирм, работающих на омском рынке пластиковых окон, 55 компаний разместили о себе рекламную информацию в виде модулей в омских печатных СМИ в январе 2007 года. Всего в рекламных модулях были указаны 18 профилей ПВХ. Наиболее упоминаемыми ПВХ-профилями в рекламных модулях по-прежнему являются: BRUGMAN, EXPROF и KBE.

Название отчета

Реклама ПВХ окон в омских печатных СМИ (январь 2007)

Артикул отчёта

ОМ-07/01

Дата выхода отчета

06.02.2007

Количество страниц

19

Язык отчета

русский

Стоимость (рублей)

1000 руб.

Полное описание отчета (цель, задачи, методы сбора информации, структура отчёта, выдержки из текста)

Цель исследования: получение систематизированной, оперативной и достоверной информации о рекламе омского рынка пластиковых окон.

Исследование проводилось на основе мониторинга рынка рекламы пластиковых окон в январе 2007 года. В процессе работы осуществляется измерения всех рекламных модулей основных участников данного рынка, занимающихся производством, продажей и установкой пластиковых окон в городе Омске, размещенных в региональных печатных СМИ. При проведении мониторинга были исследованы 73 омских печатных СМИ 29 наименований

Из 120 фирм, работающих на омском рынке пластиковых окон, 55 компаний разместили о себе рекламную информацию в виде модулей в омских печатных СМИ в январе 2007 года. Зафиксирована смена лидеров рекламной активности и отличия среди компаний по количеству рекламных модулей и суммарной рекламной площадью. Изменений в рекламе профилей ПВХ не отмечено. Всего в рекламных модулях были указаны 18 профилей ПВХ. Наиболее упоминаемыми ПВХ-профилями в рекламных модулях по-прежнему являются: BRUGMAN, EXPROF и KBE.

Содержание отчета

1. Рейтинговые распределения ПВХ-компаний, разместивших рекламные модули в печатных СМИ г. Омска.

2. Реклама ПВХ–профилей.

3. Распределение ПВХ-профилей в рекламных модулях.

4. Распределение компаний по профилям ПВХ.

5. Реклама дополнительных работ и услуг.

6. Основное содержание рекламных акций и слоганов ПВХ–компаний.

7. Наиболее популярные печатные СМИ среди ПВХ–компаний.

8. Другая информация, размещенная в рекламных модулях.

Количество таблиц, диаграмм

Таблиц 12. Диаграмм 3.

Способ предоставления

в электронном виде

Название файла

Реклама ПВХ окон в омских печатных СМИ (январь 2007)

Наверх
ЗАЯВКА НА ПОКУПКУ ГОТОВОГО ОТЧЁТА
Закрыть
ОСТАВЬТЕ НАМ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ, И МЫ ОТВЕТИМ ВАМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
Закрыть