Отношение омичей к деятельности банков (ноябрь 2006)

22.01.2019

Свыше 27% опрошенных считают, что главной целью деятельности коммерческих банков является зарабатывание больших денег отдельными людьми. Около 44% респондентов заявили, что они располагают личными сбережениями. Наибольшее удовлетворение среди банковских услуг вызвали качество обслуживания (59%), скорость обслуживания (53%) и набор предоставляемых услуг (48%). Наибольшую неудовлетворенность вызывает процент по вкладам (почти 29%).

Название отчета

Отношение омичей к деятельности банков (ноябрь 2006)

Артикул отчёта

ОМ-06/01

Дата выхода отчета

10.11.2006

Количество страниц

21

Язык отчета

русский

Стоимость (рублей)

10 000

Полное описание отчета (цель, задачи, методы сбора информации, структура отчёта, выдержки из текста)

Отчет является результатом исследования об отношении населения к деятельности банков на территории г. Омска. Исследованием охвачены все местные банки и филиалы иногородних банков, действующие на период проведения работы, (общее количество – 34 организации).

Цель исследования - оценка информированности и степени удовлетворенности банковскими услугами со стороны населения города Омска.

Задачи исследования:

- выявление информированности и основных представлений населения о деятельности банков на территории г. Омска;

- определение степени удовлетворенности банковскими услугами и продуктами;

- выявление востребованности банковских услуг;

- определение приоритетности информации о деятельности банков;

- основные источники информации о банках;

- характеристика «идеального» банка.

Опрошено 500 человек по общегородской репрезентативной выборке методом формализованного индивидуального интервью по месту жительства респондентов.

На основании материалов исследования можно судить о высокой информированности населения о деятельности банков на фоне низкого доверия к ним, при этом только два банка (Сбербанк и Омскпромстройбанк) имеют достаточно значимые показатели доверия. Не вызывает доверия ни один из банков у 13% респондентов.

Просматривается в целом негативная оценка населением главных целей, которые преследуют коммерческие банки в своей деятельности. Свыше 27% опрошенных считают, что главной целью деятельности коммерческих банков является зарабатывание больших денег отдельными людьми.

Около 44% опрошенных заявили, что располагают личными сбережениями. Наибольшее удовлетворение у респондентов среди предложенных им характеристик банковских услуг вызвали качество обслуживания (59,2%), скорость обслуживания (53,3%) и набор предоставляемых услуг (47,7%). Наибольшую неудовлетворенность вызывает процент по вкладам (почти 29%). В качестве основных информационных каналов о деятельности банков респондентами названы рекламные блоки (27%), родственники и знакомые (свыше 19% ), наружная реклама (свыше 12%).

Содержание отчета

1. Социально-экономические ожидания городского населения.

2. Информированность населения и степень узнаваемости банков.

3.Источники информации о деятельности банков.

4. Доверие банкам со стороны населения.

5. Востребованность банковских услуг.

6. Степень удовлетворенности процентом по вкладу, скоростью и качеством обслуживания и набором услуг.

7. Востребованность в услугах двух и более банков.

8. Востребованность банковскими услугами для денежных переводов.

9. Характеристика «идеального» банка.

10. Интересующая население информация о банках.

11. Мнения населения о целях деятельности коммерческих банков.

12. Личные сбережения граждан.

13. Предпочитаемые формы хранения личных сбережений.

14. Готовность открыть счет в банке и предпочитаемая сумма для первоначального взноса.

15. Размер среднемесячного дохода.

16. Оценка материального положения.

Количество таблиц, диаграмм

Таблиц 19. Диаграмм 5.

Способ предоставления

в электронном виде

Название файла

Отношение омичей к деятельности банков (ноябрь 2006)

Наверх
ЗАЯВКА НА ПОКУПКУ ГОТОВОГО ОТЧЁТА
Закрыть
ОСТАВЬТЕ НАМ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ, И МЫ ОТВЕТИМ ВАМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
Закрыть