Намерения омичей на омском рынке жилой недвижимости (март 2017)

26.01.2019

Подавляющая часть населения города Омска (67%) не планируют в ближайшие 2-3 года совершать покупку жилой недвижимости. Остальные треть городского населения имеют соответствующие планы. Из этой части возможных покупателей жилой недвижимости свыше 64% планируют совершить эти приобретения в городе Омске.

Название отчета

Намерения омичей на омском рынке жилой недвижимости (март 2017)

Артикул отчёта

ОМ-17/01

Дата выхода отчета

15.03. 2017 г.

Количество страниц

23

Язык отчета

русский

Стоимость (рублей)

20000 рублей

Описание отчета (цель, задачи, методы сбора информации, структура отчёта, выдержки из текста)

Основной целью исследования являлся сбор и анализ систематизированной информации количественного и качественного характера, позволяющей составить представление о параметрах, мотивах и вероятных тенденциях поведения основных целевых групп населения города Омска, которые представляют собой потенциальных покупателей жилой недвижимости в городе Омске.

Другими целями исследования являлось:

1. Определение параметров целевых групп потенциальных покупателей жилой недвижимости, на работе с которыми должна быть сосредоточена маркетинговая и рекламная деятельность.

2. Сбор и анализ информации об узнаваемости и предпочтениях омичей в отношении основных участников рынка, работающих на территории г. Омска.

3. Создание условий для маркетингового мониторинга и анализа потребительского поведения на омском рынке недвижимости.

В процессе исследования решались следующие задачи:

1. Проведение анализа покупательского поведения и потребительских предпочтений при покупке жилой недвижимости жителями Омска.

2. Определение общей доли потенциальных покупателей загородной жилой недвижимости среди жителей г. Омска.

3. Исследование предпочтений покупателей при приобретении жилой недвижимости среди жителей г. Омска.

4. Описание характеристик планируемого приобретения жилой недвижимости среди жителей г. Омска.

5. Выявление факторов выбора жилой недвижимости среди жителей г. Омска.

6. Выявление тенденций на омском рынке жилой недвижимости.

7. Определение наиболее популярных источников информации об омском рынке жилой недвижимости.

8. Определение параметров и социально-демографического профиля покупателей жилой недвижимости.

Объектом исследования явилось взрослое, старше 18 лет, население, постоянно проживающее на территории города Омска, представленное в пяти возрастных группах: 18-24 года, 25-34 года, 35-44 года, 45-59 лет и от 60 лет и старше. Выборочная совокупность репрезентирует общую численность взрослого населения пяти административных округов города Омска. Объём выборки составляет 1730 человек.

Две трети населения города Омска не планируют в ближайшие 2-3 года совершать покупку жилой недвижимости. Соответственно 1/3 населения имеют соответствующие планы. При этом, подавляющая часть из числа планирующих сделать такую покупку (свыше 64%), предполагает совершить её в городе Омске.

Содержание отчета

I.Программа маркетингового исследования

«Омский рынок жилой недвижимости»

- Актуальность

- Предмет исследования

- Методы исследования

- Основная цель

- Другие цели

- Задачи исследования

- Объект исследования

- Выборочная совокупность

- Метод сбора информации

- Целевые группа опроса

- Полевые работы

- Контроль качества полевых работ

II.Результаты маркетингового исследования в целом по городу и с расчётами по выделенным целевым группам.

- Сравнительные результаты маркетингового исследования в целом по городу Омску с выделенными целевыми группами № 1 и № 2.

- Целевая группа № 1(постоянные жители Омска, которые планируют в ближайшие 2-3 года совершить покупку жилой недвижимости)

- Целевая группа № 2 (постоянные жители Омска, которые сомневаются и не планируют в ближайшие 2-3 года совершить покупку жилой недвижимости в г. Омске)

- Анкета «Омский рынок жилой недвижимости»

III.Основные выводы и рекомендации

Количество таблиц, диаграмм

Таблиц 17

Способ предоставления

в электронном виде

Название файла

Намерения омичей на омском рынке жилой недвижимости (март 2017)

Наверх
ЗАЯВКА НА ПОКУПКУ ГОТОВОГО ОТЧЁТА
Закрыть
ОСТАВЬТЕ НАМ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ, И МЫ ОТВЕТИМ ВАМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
Закрыть