О компании
ООО «Компания «Исследования рынка и общественного мнения» - омская региональная исследовательская организация создана в сентябре 2006 года.
Деятельность Компании «ИРОМ» направлена:
- на получение и предоставление достоверной информации о состоянии и изменениях в общественном сознании и потребительском поведении омичей;
- на выявление возможных отличий и особенностей омских индикаторов общественного мнения от аналогичных показателей в целом по России.
С декабря 2018 года Компания «ИРОМ» специализируется на проведении инициативных исследований и реализации готовых отчётов. Расходы на инициативные исследования осуществляются за счёт собственных ресурсов Компании «ИРОМ».
Компания «ИРОМ» не рассматривает предложений о проведении «полевых этапов» исследований. Запросы на проведение заказных исследований рассматриваются в отдельных случаях, после индивидуальных консультаций.
Основные виды деятельности Компания «ИРОМ»
- Исследование конъюнктуры рынка
- Деятельность по изучению общественного мнения
- Производство сувенирной продукции и корпоративных подарков
- Мониторинг электронных и печатных СМИ
- Информационно-аналитическое сопровождение деятельности предприятий, и другие виды деятельности.
Полное наименование – Общество с ограниченной ответственностью «Компания «Исследования рынка и общественного мнения»
Сокращенное наименование – ООО «Компания «ИРОМ»
Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
ИНН 5504117938 КПП 550401001 ОГРН 1065504053702
Директор - Воловиков Евгений Михайлович
Компания «Исследования рынка и общественного мнения», ООО – полное наименование
Компания ИРОМ – сокращённое наименование
Основной вид экономической деятельности по ОКВЭД (с 05.06.2020 года)
(32.99.8) Производство изделий народных художественных промыслов
Другие виды экономической деятельности по ОКВЭД
(73.20.2) Деятельность по изучению общественного мнения
(73.20.1) Исследование конъюнктуры рынка
(47.78.3) Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов
(16.29.13) Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей
(22.29.2) Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика, и ещё 16 видов деятельности.
Идентификатор ЭДО 2BE8c544e24953c11e397e4005056917125
Методы исследований
Специалисты Компании «ИРОМ» используют количественные и качественные методы.
Количественные методы:
- личные интервью по месту проживания
- уличные интервью
- интервью в местах продаж
- телефонные интервью (представителей юридических лиц)
Качественные методы:
- кабинетное исследование
- глубинные интервью
- экспертные интервью
- вымышленная покупка
- наблюдения и рыночные эксперименты
В проводимых Компанией «ИРОМ»исследованиях применяется статистически-обоснованная, квотная, внутри квот – случайная выборочная совокупность, репрезентирующая по трем контрольным признакам: пол, возраст, пространственная локализация в разрезе пяти административных округов муниципального образования города Омска, с учётом расположения микрорайонов и улиц с наибольшей представленностью всех слоёв населения.
Для расчета выборки используется информация Территориального органа Федеральной службы Государственной статистики по Омской области. Объектом исследования является население, постоянно проживающее на территории города Омска, старше 18 лет, представленное в пяти возрастных группах: 18-24 года; 25-34 года; 35-44 года; 45-59 лет и 60 лет и старше.Объём выборки, как правило – 500 человек. В зависимости от целей и задач исследований, нижний возрастной порог респондентов может изменяться до 16 лет, а также увеличиваться объём выборки до 1000 и более респондентов. При проведении исследований в сельских муниципальных районах Омской области выборочная совокупность рассчитывается индивидуально на основе данных Госкомстата.