Из 120 фирм, работающих на омском рынке пластиковых окон, 55 компаний разместили о себе рекламную информацию в виде модулей в омских печатных СМИ в январе 2007 года. Всего в рекламных модулях были указаны 18 профилей ПВХ. Наиболее упоминаемыми ПВХ-профилями в рекламных модулях по-прежнему являются: BRUGMAN, EXPROF и KBE.
Название отчета |
Реклама ПВХ окон в омских печатных СМИ (январь 2007) |
Артикул отчёта |
ОМ-07/01 |
Дата выхода отчета |
06.02.2007 |
Количество страниц |
19 |
Язык отчета |
русский |
Стоимость (рублей) |
1000 руб. |
Полное описание отчета (цель, задачи, методы сбора информации, структура отчёта, выдержки из текста) |
Цель исследования: получение систематизированной, оперативной и достоверной информации о рекламе омского рынка пластиковых окон. Исследование проводилось на основе мониторинга рынка рекламы пластиковых окон в январе 2007 года. В процессе работы осуществляется измерения всех рекламных модулей основных участников данного рынка, занимающихся производством, продажей и установкой пластиковых окон в городе Омске, размещенных в региональных печатных СМИ. При проведении мониторинга были исследованы 73 омских печатных СМИ 29 наименований Из 120 фирм, работающих на омском рынке пластиковых окон, 55 компаний разместили о себе рекламную информацию в виде модулей в омских печатных СМИ в январе 2007 года. Зафиксирована смена лидеров рекламной активности и отличия среди компаний по количеству рекламных модулей и суммарной рекламной площадью. Изменений в рекламе профилей ПВХ не отмечено. Всего в рекламных модулях были указаны 18 профилей ПВХ. Наиболее упоминаемыми ПВХ-профилями в рекламных модулях по-прежнему являются: BRUGMAN, EXPROF и KBE. |
Содержание отчета |
1. Рейтинговые распределения ПВХ-компаний, разместивших рекламные модули в печатных СМИ г. Омска. 2. Реклама ПВХ–профилей. 3. Распределение ПВХ-профилей в рекламных модулях. 4. Распределение компаний по профилям ПВХ. 5. Реклама дополнительных работ и услуг. 6. Основное содержание рекламных акций и слоганов ПВХ–компаний. 7. Наиболее популярные печатные СМИ среди ПВХ–компаний. 8. Другая информация, размещенная в рекламных модулях. |
Количество таблиц, диаграмм |
Таблиц 12. Диаграмм 3. |
Способ предоставления |
в электронном виде |
Название файла |
Реклама ПВХ окон в омских печатных СМИ (январь 2007) |