Реклама мебели в омских печатных СМИ (январь 2007)

20.01.2019

В январе 2007 года разместили рекламную информацию о своих товарах и услугах 65 компаний, занимающихся производством и реализацией различных видов мебели. Всего зафиксировано 232 рекламных модулей общей площадью 7837 квадратных сантиметра. Наибольшую рекламную активность показали три компании, разместившие по 15-16 рекламных модулей в пределах от 438 до 484 квадратных сантиметра. Чаще всего рекламировались офисная мебель, шкафы-купе и кухни (от 31 до 24 рекламных модуля). 34 компании в своей рекламе разместили информацию о сроках изготовления, доставке и установке мебели. 39 компаний прорекламировали дополнительные услуги, оказываемые своим потребителям. 12 компаний указали о количестве и местонахождении своих торговых точек.

Название отчета

Реклама мебели в омских печатных СМИ (январь 2007)

Артикул отчёта

ОМ-07/02

Дата выхода отчета

10.02.2007

Количество страниц

20

Язык отчета

русский

Стоимость (рублей)

1000 руб.

Полное описание отчета (цель, задачи, методы сбора информации, структура отчёта, выдержки из текста)

Мониторинг модульной рекламы в омских печатных СМИ является частью проекта исследования регионального рынка рекламы. Полученная информация может быть использована в качестве статистической и информационно-аналитической базы для принятия решений, связанных с финансовой, рекламной и маркетинговой сферами деятельности. Наиболее востребованы подобные материалы в условиях повышенной конкуренции на рынке. Данные из отчета позволяют иметь четкое представление об активности конкурентов, примерную структуру и стоимость их рекламных расходов. Исследование проводится инициативно, без предварительного заказа с чьей-либо стороны.

Краткое описание: Результаты контент-анализа модульной рекламы мебели, размещенной в январе 2007 года в 73 печатных изданиях 29 наименований.

Информация в отчете: рекламная активность производителей и продавцов мебели (сопутствующих товаров и услуг); рейтинги конкретных рекламодателей и печатных изданий по объемам рекламы (в натуральных показателях). Фиксируются все модульные рекламные объявления.

Регистрируемые характеристики рекламных объявлений:

- Название издания.

- Тип издания.

- Дата выхода издания.

- Рекламируемый товар / услуга.

- Рекламодатель.

- Площадь рекламного объявления.

В январе 2007 года в омских печатных СМИ, включенных в систему мониторинга, разместили рекламную информацию о своих товарах и услугах 65 компаний, занимающихся на местном рынке производством и реализацией различных видов мебели.

Всего зафиксировано 232 рекламных модулей общей площадью 7837 квадратных сантиметра. Наибольшую рекламную активность показали три компании, разместившие по 15-16 рекламных модулей в пределах от 438 до 484 квадратных сантиметра. Чаще всего рекламировались следующие виды мебели:

-офисная мебель, шкафы-купе и кухни (от 31 до 24 рекламных модуля);

-34 компании в своей рекламе разместили информацию о сроках изготовления, доставке и установке мебели;

-39 компаний прорекламировали дополнительные услуги, оказываемые своим потребителям;

-12 компаний указали о количестве и местонахождении своих торговых точек.

Рекламную информацию о мебели в январе 2007 года разместили 20 печатных изданий, при этом свыше 52% общего количества рекламных модулей размещено в четырех газетах, три из которых являются бесплатными.

Содержание отчета

I. Основные положения исследования

II. Общие результаты исследования

  1. Рейтинг фирм по количеству рекламных модулей мебели.

  2. Рейтинг фирм по суммарному объему рекламных площадей.

  3. Рейтинг рекламы видов мебели.

  4. Фирмы, рекламирующие услуги по доставке, установке и срокам изготовления.

  5. Фирмы, рекламирующие дополнительные услуги.

  6. Рекламные акции фирм (основное содержание и рекламные слоганы).

  7. Рейтинг фирм по количеству торговых точек, указанных в рекламе.

  8. Рейтинг печатных СМИ по количеству фирм, разместивших рекламные модули в рассматриваемых изданиях.

  9. Рейтинг печатных СМИ по количеству размещенных рекламных модулей мебели.

  10. Рейтинг печатных СМИ, включенных в систему мониторинга (по официально заявленному тиражу).

III. Перечень таблиц, диаграмм и рисунков.

Количество таблиц, диаграмм

Таблиц 10. Диаграмм 4.

Способ предоставления

в электронном виде

Название файла

Реклама мебели в омских печатных СМИ (январь 2007)

Наверх
ЗАЯВКА НА ПОКУПКУ ГОТОВОГО ОТЧЁТА
Закрыть
ОСТАВЬТЕ НАМ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ, И МЫ ОТВЕТИМ ВАМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
Закрыть