Мониторинг модульной рекламы в омских печатных СМИ является частью проекта исследования регионального рынка рекламы. Полученная информация может быть использована в качестве статистической и информационно-аналитической базы для принятия решений, связанных с финансовой, рекламной и маркетинговой сферами деятельности. Наиболее востребованы подобные материалы в условиях повышенной конкуренции на рынке. Данные из отчета позволяют иметь четкое представление об активности конкурентов, примерную структуру и стоимость их рекламных расходов. Исследование проводится инициативно, без предварительного заказа с чьей-либо стороны.
Краткое описание: Результаты контент-анализа модульной рекламы мебели, размещенной в январе 2007 года в 73 печатных изданиях 29 наименований.
Информация в отчете: рекламная активность производителей и продавцов мебели (сопутствующих товаров и услуг); рейтинги конкретных рекламодателей и печатных изданий по объемам рекламы (в натуральных показателях). Фиксируются все модульные рекламные объявления.
Регистрируемые характеристики рекламных объявлений:
- Название издания.
- Тип издания.
- Дата выхода издания.
- Рекламируемый товар / услуга.
- Рекламодатель.
- Площадь рекламного объявления.
В январе 2007 года в омских печатных СМИ, включенных в систему мониторинга, разместили рекламную информацию о своих товарах и услугах 65 компаний, занимающихся на местном рынке производством и реализацией различных видов мебели.
Всего зафиксировано 232 рекламных модулей общей площадью 7837 квадратных сантиметра. Наибольшую рекламную активность показали три компании, разместившие по 15-16 рекламных модулей в пределах от 438 до 484 квадратных сантиметра. Чаще всего рекламировались следующие виды мебели:
-офисная мебель, шкафы-купе и кухни (от 31 до 24 рекламных модуля);
-34 компании в своей рекламе разместили информацию о сроках изготовления, доставке и установке мебели;
-39 компаний прорекламировали дополнительные услуги, оказываемые своим потребителям;
-12 компаний указали о количестве и местонахождении своих торговых точек.
Рекламную информацию о мебели в январе 2007 года разместили 20 печатных изданий, при этом свыше 52% общего количества рекламных модулей размещено в четырех газетах, три из которых являются бесплатными.
|