Свыше 27% опрошенных считают, что главной целью деятельности коммерческих банков является зарабатывание больших денег отдельными людьми. Около 44% респондентов заявили, что они располагают личными сбережениями. Наибольшее удовлетворение среди банковских услуг вызвали качество обслуживания (59%), скорость обслуживания (53%) и набор предоставляемых услуг (48%). Наибольшую неудовлетворенность вызывает процент по вкладам (почти 29%).
Название отчета |
Отношение омичей к деятельности банков (ноябрь 2006) |
Артикул отчёта |
ОМ-06/01 |
Дата выхода отчета |
10.11.2006 |
Количество страниц |
21 |
Язык отчета |
русский |
Стоимость (рублей) |
10 000 |
Полное описание отчета (цель, задачи, методы сбора информации, структура отчёта, выдержки из текста) |
Отчет является результатом исследования об отношении населения к деятельности банков на территории г. Омска. Исследованием охвачены все местные банки и филиалы иногородних банков, действующие на период проведения работы, (общее количество – 34 организации). Цель исследования - оценка информированности и степени удовлетворенности банковскими услугами со стороны населения города Омска. Задачи исследования: - выявление информированности и основных представлений населения о деятельности банков на территории г. Омска; - определение степени удовлетворенности банковскими услугами и продуктами; - выявление востребованности банковских услуг; - определение приоритетности информации о деятельности банков; - основные источники информации о банках; - характеристика «идеального» банка. Опрошено 500 человек по общегородской репрезентативной выборке методом формализованного индивидуального интервью по месту жительства респондентов. На основании материалов исследования можно судить о высокой информированности населения о деятельности банков на фоне низкого доверия к ним, при этом только два банка (Сбербанк и Омскпромстройбанк) имеют достаточно значимые показатели доверия. Не вызывает доверия ни один из банков у 13% респондентов. Просматривается в целом негативная оценка населением главных целей, которые преследуют коммерческие банки в своей деятельности. Свыше 27% опрошенных считают, что главной целью деятельности коммерческих банков является зарабатывание больших денег отдельными людьми. Около 44% опрошенных заявили, что располагают личными сбережениями. Наибольшее удовлетворение у респондентов среди предложенных им характеристик банковских услуг вызвали качество обслуживания (59,2%), скорость обслуживания (53,3%) и набор предоставляемых услуг (47,7%). Наибольшую неудовлетворенность вызывает процент по вкладам (почти 29%). В качестве основных информационных каналов о деятельности банков респондентами названы рекламные блоки (27%), родственники и знакомые (свыше 19% ), наружная реклама (свыше 12%). |
Содержание отчета |
1. Социально-экономические ожидания городского населения. 2. Информированность населения и степень узнаваемости банков. 3.Источники информации о деятельности банков. 4. Доверие банкам со стороны населения. 5. Востребованность банковских услуг. 6. Степень удовлетворенности процентом по вкладу, скоростью и качеством обслуживания и набором услуг. 7. Востребованность в услугах двух и более банков. 8. Востребованность банковскими услугами для денежных переводов. 9. Характеристика «идеального» банка. 10. Интересующая население информация о банках. 11. Мнения населения о целях деятельности коммерческих банков. 12. Личные сбережения граждан. 13. Предпочитаемые формы хранения личных сбережений. 14. Готовность открыть счет в банке и предпочитаемая сумма для первоначального взноса. 15. Размер среднемесячного дохода. 16. Оценка материального положения. |
Количество таблиц, диаграмм |
Таблиц 19. Диаграмм 5. |
Способ предоставления |
в электронном виде |
Название файла |
Отношение омичей к деятельности банков (ноябрь 2006) |