Доля городского населения Омска, пользующаяся мобильными телефонами, достигла высокого уровня и составила почти 94% взрослого (старше 18 лет) населения областного центра. Лидером рынка, предоставляющим услуги сотовой связи в городе Омске, является Теле2. О том, что они пользуются услугами этой компании заявили 53% опрошенных. Более половины респондентов заявили о том, что они пользуются услугами второго оператора сотовой связи. Подавляющее большинство омичей в принципе довольны соотношением цены и качества предоставляемых услуг сотовой связи. Так считают 86,5% от числа лиц, пользующихся сотовой связью. Недовольных вышеуказанным соотношением цены и качества услуг - почти 10% опрошенных. О том, что они не намерены менять оператора сотовой связи, заявили свыше 90% респондентов.
Название отчета |
Омский рынок сотовой связи (август 2013) |
Артикул отчёта |
ОМ-13/01 |
Дата выхода отчета |
10.09.2013 г. |
Количество страниц |
55 |
Язык отчета |
русский |
Стоимость (руб.) |
22 000 руб. |
Краткое содержание отчета (вопросы анкеты/ бланка интервью; объём выборки) |
I. Результаты ответов респондентов на нижеперечисленные вопросы интервью приведены в табличной и графической форме с кратким текстовым описанием информации: 1. Пользуетесь ли Вы сотовой связью? 2. Назовите основного оператора сотовой связи, услугами которого Вы пользуетесь в настоящее время? 3. Услугами каких операторов сотовой связи Вы пользуетесь ещё, помимо основного, уже названного Вами? 4. Довольны ли Вы соотношением цены и качества предоставляемых услуг сотовой связи? 5. Намерены ли Вы сменить основного оператора сотовой связи, услугами которого Вы пользуетесь в настоящее время? 6. Есть ли ещё в Вашей семье пользователи услуг сотовой связи? Укажите, сколько человек. 7. Сколько примерно денег в Вашей семье ежемесячно тратится на сотовую связь? 8. Как бы Вы в целом оценили свои траты на сотовую связь? 9. Назовите по памяти, без подсказки, известные Вам салоны сотовой связи? 10. Какие из перечисленных салонов сотовой связи Вам известны? 11. В каком из перечисленных салонов сотовой связи Вы купили Ваш мобильный телефон или другие портативные электронные устройства? 12. Оцените, пожалуйста, Ваше общее впечатление от этого салона сотовой связи? 13. Каким образом Вы попали именно в этот салон сотовой связи? 14. Что Вам нравится в этом салоне сотовой связи? 15. Что Вам не нравится в этом салоне сотовой связи? 16. По каким причинам Вы можете сменить именно этот салон сотовой связи на другой? 17. Какими из портативных электронных устройств Вы обладаете в настоящее время? 18. Назовите количество мобильных телефонов, которыми Вы пользуетесь в настоящее время? 19. Какой марки Ваш мобильный телефон в настоящее время? 20. Если у Вас больше одного телефона, пожалуйста, назовите. 21. Назовите количество SIM-карт, технически предусмотренное в Вашем мобильном телефоне? 22. Пользуетесь ли Вы платными приложениями в мобильном телефоне/смартфоне? 23. С какой целью Вы приобретали мобильный телефон? 24. Если Вы пользуетесь смартфоном – какая операционная система в нём установлена? 25. Где Вы предпочитаете покупать мобильный телефон? 26. Укажите Ваше отношение к цене при покупке мобильного телефона? 27. Готовы ли Вы и сколько готовы доплачивать за бренд и качество сервиса? 28. Назовите основные источники информации, которыми Вы предпочитаете пользоваться при решении вопроса о покупке мобильных телефонов и других электронных устройств? 29. Пользуетесь ли Вы ресурсами социальных сетей в Интернете? 30. Укажите, пожалуйста, средний ежемесячный доход на одного члена Вашей семьи? 31. Есть ли в Вашей семье автомобиль? 32. Каким транспортом Вы в основном пользуетесь для перемещения по городу Омску? II. Социально-демографические характеристики респондентов. III. Опрос проведён в августе 2013 года по общегородской репрезентативной выборке в пяти АО города Омска методом личного формализованного анонимного интервью по месту жительства респондентов. Объём выборки – 1000 чел. |
Способ предоставления |
в электронном виде |
Название файла |
Омский рынок сотовой связи (август 2013) |