Более трети (35%) населения не в состоянии купить ПВХ-окна по причине своего неудовлетворительного материального положения. Свыше 20% опрошенных заявили о том, что у них уже стоят современные окна, в т.ч. из ПВХ конструкций. Почти 10% опрошенных не считают необходимым замену окон, так как их все устраивает. Наиболее значимыми источниками информации о деятельности компаний ПВХ для представителей целевой группы являются: ТВ 77%, наружная реклама 53%, печатные СМ 51%. Менее всего прислушиваются к суждениям соседей и родственников (4% и 6%соответственно).
Название отчета |
Мнение омских потребителей о ПВХ окнах (октябрь 2006) |
Артикул отчёта |
ОМ-06/02 |
Дата выхода отчета |
21.10.2006 |
Количество страниц |
37 |
Язык отчета |
русский |
Стоимость (рублей) |
2500 |
Полное описание отчета (цель, задачи, методы сбора информации, структура отчёта, выдержки из текста) |
Исследование проведено в рамках проекта по изучению регионального рынка светопрозрачных конструкций и посвящено определению и изучению типичных групп покупателей и критериев выбора компаний, устанавливающих населению ПВХ окна. Отчет предназначен для повышения эффективности маркетинговой стратегии участников регионального рынка. Цель исследования: Изучение мнения конечных потребителей об омском рынке ПВХ-окон. Задачи исследования: 1. Определить среди конечных потребителей уровень известности: -производителей и продавцов ПВХ - окон («оконных» компаний); -торговых марок ПВХ–профиля и фурнитуры. 2. Определить источники информации о фирмах, устанавливающих ПВХ - окна. 3. Выявить причины покупки и установки ПВХ - окон. 4. Выявить критерии наиболее важной для населения информации о компаниях. 5. Определить наиболее предпочтительные условия при установке ПВХ - окон. 6. Определить и сегментировать потребительские намерения городского населения о покупке и установке ПВХ - окон на перспективу. 7. Определить медиапредпочтения потенциальных покупателей ПВХ – окон. Место проведения исследования: г. Омск. Опрос проводился по 21 маршруту во всех административных округах. Объект исследования – взрослое население города Омска, представленное в пяти возрастных группах от 20 лет и старше. Опрошено 500 человек, по общегородской репрезентативной выборке методом личного формализованного интервью. В качестве респондентов не опрашивались люди, каким-либо образом связанные с деятельностью ПВХ - компаний. Более трети (35%) населения не в состоянии купить ПВХ-окна по причине своего неудовлетворительного материального положения. Свыше 20% опрошенных заявили о том, что у них уже стоят современные окна, в т.ч. из ПВХ конструкций. Почти 10% опрошенных не считают необходимым замену окон, так как их все устраивает. В целях анализа поведения потенциальных покупателей ПВХ-окон в отдельную группу были выделены категория респондентов, заявивших о том, они планируют установить ПВХ-окна. Знание торговых марок ПВХ–профилей и соответствующей фурнитуры среди целевой группы в два раза превышает аналогичные показатели среди всех опрошенных. При этом безусловными лидерами в обоих случаях являются Trocal,VEKA и Brugmann. Наиболее значимыми источниками информации о деятельности компаний ПВХ для представителей целевой группы являются: ТВ 77%, наружная реклама 53%, печатные СМ 51%. Менее всего прислушиваются к суждениям соседей и родственников (4% и 6%соответственно). |
Содержание отчета |
1. Основные положения маркетингового исследования. 1.1 Общее описание респондентов -пол, возраст, образование, семейное положение, уровень дохода; -распределение респондентов на группы. 1.2 Анализ потенциальных покупателей ПВХ – окон -предпочтение потенциальных покупателей по материалам; -описание портрета потенциального потребителя ПВХ – окон; -возраст потенциальных покупателей; -доход потенциальных покупателей; -портрет потенциального покупателя ПВХ – окон; -известность торговых марок «оконных» компаний; -источники информации; -известность торговых марок ПВХ – профиля; -критерии выбора «оконной» компании; -причины покупки ПВХ – окон. 2. Общие результаты маркетингового исследования. 3. Социально-демографические характеристики всех опрошенных респондентов. 4. Социально-демографические характеристики респондентов, намеренных приобрести ПВХ – окна. 5. Потребительские предпочтения, медиапредпочтения и другие результаты ответов целевой группы респондентов, намеренных приобрести ПВХ – окна. |
Количество таблиц, диаграмм |
Таблиц 35. Диаграмм 7 |
Способ предоставления |
в электронном виде |
Название файла |
Мнение омских потребителей о ПВХ окнах (октябрь 2006) |