Мнение омских потребителей о ПВХ окнах (октябрь 2006)

27.01.2019

Более трети (35%) населения не в состоянии купить ПВХ-окна по причине своего неудовлетворительного материального положения. Свыше 20% опрошенных заявили о том, что у них уже стоят современные окна, в т.ч. из ПВХ конструкций. Почти 10% опрошенных не считают необходимым замену окон, так как их все устраивает. Наиболее значимыми источниками информации о деятельности компаний ПВХ для представителей целевой группы являются: ТВ 77%, наружная реклама 53%, печатные СМ 51%. Менее всего прислушиваются к суждениям соседей и родственников (4% и 6%соответственно).

Название отчета

Мнение омских потребителей о ПВХ окнах (октябрь 2006)

Артикул отчёта

ОМ-06/02

Дата выхода отчета

21.10.2006

Количество страниц

37

Язык отчета

русский

Стоимость (рублей)

2500

Полное описание отчета (цель, задачи, методы сбора информации, структура отчёта, выдержки из текста)

Исследование проведено в рамках проекта по изучению регионального рынка светопрозрачных конструкций и посвящено определению и изучению типичных групп покупателей и критериев выбора компаний, устанавливающих населению ПВХ окна. Отчет предназначен для повышения эффективности маркетинговой стратегии участников регионального рынка.

Цель исследования: Изучение мнения конечных потребителей об омском рынке ПВХ-окон.

Задачи исследования:

1. Определить среди конечных потребителей уровень известности:

-производителей и продавцов ПВХ - окон («оконных» компаний);

-торговых марок ПВХ–профиля и фурнитуры.

2. Определить источники информации о фирмах, устанавливающих ПВХ - окна.

3. Выявить причины покупки и установки ПВХ - окон.

4. Выявить критерии наиболее важной для населения информации о компаниях.

5. Определить наиболее предпочтительные условия при установке ПВХ - окон.

6. Определить и сегментировать потребительские намерения городского населения о покупке и установке ПВХ - окон на перспективу.

7. Определить медиапредпочтения потенциальных покупателей ПВХ – окон.

Место проведения исследования: г. Омск. Опрос проводился по 21 маршруту во всех административных округах.

Объект исследования – взрослое население города Омска, представленное в пяти возрастных группах от 20 лет и старше. Опрошено 500 человек, по общегородской репрезентативной выборке методом личного формализованного интервью. В качестве респондентов не опрашивались люди, каким-либо образом связанные с деятельностью ПВХ - компаний.

Более трети (35%) населения не в состоянии купить ПВХ-окна по причине своего неудовлетворительного материального положения. Свыше 20% опрошенных заявили о том, что у них уже стоят современные окна, в т.ч. из ПВХ конструкций. Почти 10% опрошенных не считают необходимым замену окон, так как их все устраивает. В целях анализа поведения потенциальных покупателей ПВХ-окон в отдельную группу были выделены категория респондентов, заявивших о том, они планируют установить ПВХ-окна. Знание торговых марок ПВХ–профилей и соответствующей фурнитуры среди целевой группы в два раза превышает аналогичные показатели среди всех опрошенных. При этом безусловными лидерами в обоих случаях являются Trocal,VEKA и Brugmann.

Наиболее значимыми источниками информации о деятельности компаний ПВХ для представителей целевой группы являются: ТВ 77%, наружная реклама 53%, печатные СМ 51%. Менее всего прислушиваются к суждениям соседей и родственников (4% и 6%соответственно).

Содержание отчета

1. Основные положения маркетингового исследования.

1.1 Общее описание респондентов

-пол, возраст, образование, семейное положение, уровень дохода;

-распределение респондентов на группы.

1.2 Анализ потенциальных покупателей ПВХ – окон

-предпочтение потенциальных покупателей по материалам;

-описание портрета потенциального потребителя ПВХ – окон;

-возраст потенциальных покупателей;

-доход потенциальных покупателей;

-портрет потенциального покупателя ПВХ – окон;

-известность торговых марок «оконных» компаний;

-источники информации;

-известность торговых марок ПВХ – профиля;

-критерии выбора «оконной» компании;

-причины покупки ПВХ – окон.

2. Общие результаты маркетингового исследования.

3. Социально-демографические характеристики всех опрошенных респондентов.

4. Социально-демографические характеристики респондентов, намеренных приобрести ПВХ – окна.

5. Потребительские предпочтения, медиапредпочтения и другие результаты ответов целевой группы респондентов, намеренных приобрести ПВХ – окна.

Количество таблиц, диаграмм

Таблиц 35. Диаграмм 7

Способ предоставления

в электронном виде

Название файла

Мнение омских потребителей о ПВХ окнах (октябрь 2006)

Наверх
ЗАЯВКА НА ПОКУПКУ ГОТОВОГО ОТЧЁТА
Закрыть
ОСТАВЬТЕ НАМ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ, И МЫ ОТВЕТИМ ВАМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
Закрыть